https://disk.yandex.ru/d/t6NjFu0kn97WkA
Овладение речью не является изолированным процессом, оно происходит естественным образом в процессе коммуникации: во время обсуждения детьми (между собой или со взрослыми) содержания, которое их интересует, действий, в которые они вовлечены. Длительных долгосрочных эффектов развития речи следует ожидать не от реализации специальных программ и занятий (например, с логопедом), а от постоянного пребывания ребенка в речевой среде, насыщенной смыслом и культурными образцами общения, от поддержки речевой инициативы ребенка в повседневной жизни в детском саду и семье, а также от включенности ребенка в образовательные события в детском саду и за его пределами. Таким образом, стимулирование речевого развития является сквозным принципом ежедневной педагогической деятельности.
Программно-дидактический комплект «Речь: плюс» «Издательства «НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» оказался просто незаменимым в работе материалом. Все игры и задания так или иначе используются в ходе ОД, индивидуальной работы или самостоятельной деятельности детей.
Данный комплект помогает нашим педагогам создать предметно-пространственную среду для полноценного овладения детьми речью. Все материалы нашли своё применение в нашей работе и самостоятельных играх детей. Большой выбор пособий и игр открывает возможности как для работы со всей группой или подгруппами, так и для индивидуальной работы и предоставляет возможность для формирования индивидуальных маршрутов при коррекции речи каждого ребенка. Карточки с заданиями для детей построены таким образом, что возможно подобрать индивидуальное задание каждому ребёнку. Карточки для педагога также организуют и облегчают работу.
Комплекс «Речь: плюс» способствует предупреждению и коррекции недостатков всех функций речи. Помогает в речевом развитии всех детей. Помогает формированию у ребенка устойчивых навыков и умений коммуникативной функции речи и успешного обучения в школе. Считаем, что такой комплект должен быть в каждом саду и в каждой группе. Он просто как палочка-выручалочка в работе педагогов нашего ДОУ!
|