Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 08.07.2020, 16:57

МДОУ "ЦРР № 3 "Петушок"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Возрастные особенности



ВОЗРАСТНЫЕ  ОСОБЕННОСТИ

ДЕТЕЙ  6 - 7  ЛЕТ

           Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.

В этом возрасте чаще всего  ребенок практически готов к расширению своего микромира, если им освоено умение, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Ребенок, как правило, в состоянии воспринять новые правила, смену деятельности и те требования, которые будут предъявлены ему в школе.

Постепенно социализируется, то есть адаптируется к социальной среде. Он становится способен переходить от своей узкой эгоцентричной позиции к объективной, учитывать точки зрения других людей и может начать с ними сотрудничать.

Маленький ребенок делает выводы о явлениях и вещах, опираясь только на непосредственное восприятие. Он думает, например, что ветер дует потому, что раскачиваются деревья, в 7 лет ребенок уже может учитывать другие точки зрения и понимает относительность оценок. Последнее выражается, например, в том, что ребенок, считающий все большие вещи тяжелыми, а маленькие легкими, приобретает новое представление: маленький камешек, легкий для ребенка, оказывается тяжелым для воды и поэтому тонет.

         Способен сосредотачиваться не только на деятельности, которая его увлекает, но и на той, которая дается с некоторым волевым усилием. К его игровым интересам, в которые входят уже игры по правилам, добавляется познавательный интерес. Но произвольность все еще продолжает формироваться, и поэтому ребенку не всегда легко быть усердным и долго заниматься скучным делом. Он еще легко отвлекается от своих намерений, переключаясь на что-то неожиданное, новое, привлекательное.

         Часто не только готов, но и хочет пойти в школу, поскольку смена социальной роли придает ему взрослости, к которой он так стремится. Но полная психологическая готовность ребенка к школе определяется не только его мотивационной готовностью, но и интеллектуальной зрелостью, а также сформированной произвольностью, то есть способностью сосредотачиваться на 35—40 минут, выполняя какую-либо череду задач. Чаще всего такая готовность формируется именно к семи годам.




Рек-ты для оплаты
за посещение ДОУ
ИНН 7022010100 КПП 702201001 УФК по Томской области 
(Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой 
(ЛС04ПЕТУШ014, МДОУ "ЦРР № 3 "Петушок") р/с 40701810950041040062 
Отделение Томск г.Томск БИК 046902001 
ОКТМО 69710000 КБК дохода 90330201040040000130
Вход на сайт
Методическая копилка
ВНИМАНИЕ
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Ссылки
Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • Департамент общего образования Администрации Томской области
  • Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ТОИПКРО)
  • Центр Оценки Качества Образования (ЦОКО)
  • Региональный центр развития образования (РЦРО)
  • Электронный мониторинг развития образования
  • Школьная Планета
  • Портал детской безопасности МЧС России
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz