Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 23.04.2021, 11:14

МДОУ "ЦРР № 3 "Петушок"

Меню сайта
Метод. копилка

Возрастные особенности


ВОЗРАСТНЫЕ       ОСОБЕННОСТИ 

        детей 3-4 лет           

У детей 3-4 лет сохраняется непроизвольный характер основных психических процессов - внимания, памяти, мышления, а также эмоциональная лабильность и потребность в эмоциональном комфорте. Однако ведущим типом общения становится ситуативно-деловое. Это означает, что взрослый привлекает ребёнка в первую очередь как партнёр по интересной совместной деятельности. Сверстник пока мало пригоден для исполнения этой роли, поскольку ещё не вполне владеет речью, с ним трудно согласовать намерения и построить план совместной деятельности.

Взаимодействие с 3-4 летними детьми осложнено тем, что они проходят через возрастной кризис 3 лет - кризис становления воли, кризис «Я сам!». В этот период психологи рекомендуют постараться дать каждому ребёнку возможность реализовать все его намерения, каждое «Я хочу» и «Я буду», если это не угрожает здоровью его самого или других детей группы. Всё это значительно осложняет работу педагога, поскольку дети, как и прежде, нуждаются в индивидуальном внимании. Формы работы, поэтому ориентированы на возможность кратковременных, но индивидуальных контактов с воспитанниками.

Мышление детей старше 3 лет носит наглядно - образный характер. Это означает, что от манипулирования объектами ребёнок способен перейти к манипулированию представлениями и образами. При этом сфера его познавательной деятельности сосредоточена на реальном, предметном, непосредственно окружающем его в данный момент мире. Он познаёт то, что видит перед собой в сию минуту.

Важно помнить, что речь ребёнка находится в стадии становления. Поэтому педагог ещё не может полноценно использовать её как средство проверки и выявления знаний. Речевой ответ не позволяет судить о действительном уровне сформированности того или иного представления малыша, поскольку неизвестно, кроется ли проблема в не сформированности представлений или же речи.

Ø Мышление носит наглядно-образный характер;

Ø Внимание,память,мышление остаются непроизвольными;

Ø Речь находится в стадии формирования;

Ø Ребёнок познаёт мир, непосредственно окружающий его в данный момент.

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Оплата услуг
 (платежные реквизиты)


 ИНН 7022010100, КПП 702201001,
Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой
(ЛС04ПЕТУШ014, МДОУ "ЦРР № 3 "Петушок"), р/с 03234643697100006500,
Единый казначейский счет 0102810245370000058,
ОТДЕЛЕНИЕ ТОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Томской области г. Томск,
БИК 016902004, ОКТМО 697100000, КБК дохода 90330201040040000130


Вход на сайт
Поиск
Календарь

«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Полезные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единая коллекция цифровых и образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Департамент общего образования Администрации Томской области
  • Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ТОИПКРО)
  • Центр Оценки Качества Образования (ЦОКО)
  • Региональный центр развития образования (РЦРО)
  • Электронный мониторинг развития образования
  • Школьная Планета
  • Портал детской безопасности МЧС России
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Запись в садик не выходя из дома
  • Интерактивный портал службы занятости населения Томской области
  • Программно-обучающий комплекс «Электронный гражданин Томской области»
  • Сервис онлайн-анкетирования «Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций Томской области»

  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp © 2021
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz