Главная | Мой профиль | Регистрация Выход | Вход RSSСуббота, 25.09.2021, 18:23


Вы вошли как Гость

  









"Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №3 "Петушок" городского округа Стрежевой"

Меню сайта
****
Полезные ссылки


Возрастные особенности


ВОЗРАСТНЫЕ       ОСОБЕННОСТИ 

        детей 3-4 лет           

У детей 3-4 лет сохраняется непроизвольный характер основных психических процессов - внимания, памяти, мышления, а также эмоциональная лабильность и потребность в эмоциональном комфорте. Однако ведущим типом общения становится ситуативно-деловое. Это означает, что взрослый привлекает ребёнка в первую очередь как партнёр по интересной совместной деятельности. Сверстник пока мало пригоден для исполнения этой роли, поскольку ещё не вполне владеет речью, с ним трудно согласовать намерения и построить план совместной деятельности.

Взаимодействие с 3-4 летними детьми осложнено тем, что они проходят через возрастной кризис 3 лет - кризис становления воли, кризис «Я сам!». В этот период психологи рекомендуют постараться дать каждому ребёнку возможность реализовать все его намерения, каждое «Я хочу» и «Я буду», если это не угрожает здоровью его самого или других детей группы. Всё это значительно осложняет работу педагога, поскольку дети, как и прежде, нуждаются в индивидуальном внимании. Формы работы, поэтому ориентированы на возможность кратковременных, но индивидуальных контактов с воспитанниками.

Мышление детей старше 3 лет носит наглядно - образный характер. Это означает, что от манипулирования объектами ребёнок способен перейти к манипулированию представлениями и образами. При этом сфера его познавательной деятельности сосредоточена на реальном, предметном, непосредственно окружающем его в данный момент мире. Он познаёт то, что видит перед собой в сию минуту.

Важно помнить, что речь ребёнка находится в стадии становления. Поэтому педагог ещё не может полноценно использовать её как средство проверки и выявления знаний. Речевой ответ не позволяет судить о действительном уровне сформированности того или иного представления малыша, поскольку неизвестно, кроется ли проблема в не сформированности представлений или же речи.

Ø Мышление носит наглядно-образный характер;

Ø Внимание,память,мышление остаются непроизвольными;

Ø Речь находится в стадии формирования;

Ø Ребёнок познаёт мир, непосредственно окружающий его в данный момент.

 

Поиск
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Оплата услуг (платежные реквизиты)

ИНН 7022010100, КПП 702201001, Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой (ЛС04ПЕТУШ014, МДОУ "ЦРР № 3 "Петушок"), р/с 03234643697100006500, Единый казначейский счет 0102810245370000058, ОТДЕЛЕНИЕ ТОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Томской области г. Томск, БИК 016902004, ОКТМО 697100000, КБК дохода 90330201040040000130

       
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz